16:51
ООЭВ

Давно уже не секрет, что современные дети стали меньше общаться. Им тяжелее стало выражать свои мысли. Наверное, дело не только в том, что большую часть времени дети проводят в разного рода гаджетах, и всё меньше времени проводят с родителями(в силу их занятости на работе). Поэтому на учреждениях дополнительного образования лежит основная цель развития социально - коммуникативных и эстетических навыков у детей. У каждого учреждения есть свои задачи, способы и методы их достижения. В Наргинском филиале Молчановской ДМШ с 2003 года открыто отделение эстетического воспитания и развития детей. Ведётся целенаправленная работа по выявлению и развитию творческих способностей учащихся на основе и в синтезе театра и музыки. Срок обучения - 4 года, принимаем учащихся одного класса (так удобнее организовать расписание групповых предметов). Набираем группу 2 класса СОШ (8-10 человек). Во 2-ом классе дети уже адаптированы к обучению, умеют писать и читать, сплочены в коллектив. На отделении преподаем дисциплины: театр, художественное слово, музыкальная грамота, слушание музыки, хоровое пение(по часу в неделю), со 2-го года добавляется час по обучению игры на инструменте(фортепиано, гитара). По окончании курса учащиеся могут продолжать обучение по специальному инструменту. У меня в каждом выпуске есть ученики, которые продолжают обучение по классу фортепиано. За годы обучения на отделении эстетического воспитания, учащиеся развивают музыкальное восприятие, воображение, мимику, умение посредством движений образно передавать действия, способность общаться в коллективе, эмоциональная отзывчивость, обретают социально - коммуникативные навыки. На отделении работают преподаватели: Бахман В. И. , Майкова Н. И., Тугушев В. А. Результаты работы представляются на концертных выступлениях в ДМШ и ДК.Преподаватель Н.И. Майкова

Просмотров: 11 | Добавил: fktrcfylhgznrjd | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: