Отделение народных инструментов
Фортепианное отделение
Отделение духовых и ударных инструментов
Отделение общего эстетического воспитания
*Для учащихся отделения народных инструментов Хоровой класс заканчивается в 3 классе,
далее хор продолжается у учащихся фортепианного отделения
Класс |
Месяц |
Вид контроля |
Программа |
1 |
I полугодие |
Хоровой класс (контрольный урок) |
Два разнохарактера произведения наизусть |
II полугодие |
Хоровой класс (академический концерт) |
Четыре разнохарактерного произведения наизусть |
|
Май |
Сольфеджио (контрольный урок) |
Пение и определение на слух элементов музыкального языка (отдельные звукоряды, интервалы, аккорды вне тональности, последовательности интервалов, аккордов в ладу). Сольфеджирование одноголосных упражнений. Ритмические задания. Музыкальный диктант. Пение двухголосных упражнений. Творческие задания. |
|
2 |
I полугодие |
Хоровой класс (академический концерт) |
Четыре разнохарактерного произведения наизусть |
II полугодие |
Хоровой класс (академический концерт) |
Четыре разнохарактерного произведения наизусть |
|
Май |
Сольфеджио (контрольный урок) |
Пение и определение на слух элементов музыкального языка (отдельные звукоряды, интервалы, аккорды вне тональности, последовательности интервалов, аккордов в ладу). Сольфеджирование одноголосных упражнений. Ритмические задания. Музыкальный диктант. Пение двухголосных упражнений. Творческие задания. |
|
3 |
I полугодие |
Хоровой класс (академический концерт) |
Четыре разнохарактерного произведения наизусть |
Май |
Хоровой класс* (исполнение концертной программы) |
Восемь-десять разнохарактерных, разножанровых произведений |
|
Май |
Сольфеджио (контрольный урок) |
Пение и определение на слух элементов музыкального языка (отдельные звукоряды, интервалы, аккорды вне тональности, последовательности интервалов, аккордов в ладу). Сольфеджирование одноголосных упражнений. Ритмические задания. Музыкальный диктант. Пение двухголосных упражнений. Творческие задания. |
|
4 |
Декабрь |
Музыкальная литература (контрольный урок) |
|
Май |
Музыкальная литература (контрольный урок) |
|
|
Май |
Сольфеджио (контрольный урок) |
Пение и определение на слух элементов музыкального языка (отдельные звукоряды, интервалы, аккорды вне тональности, последовательности интервалов, аккордов в ладу). Сольфеджирование одноголосных упражнений. Ритмические задания. Музыкальный диктант. Пение двухголосных упражнений. Творческие задания. |
|
5 |
Декабрь |
Музыкальная литература (контрольный урок) |
|
Май |
Музыкальная литература (контрольный урок) |
|
|
Май |
Сольфеджио (контрольный урок) |
Пение и определение на слух элементов музыкального языка (отдельные звукоряды, интервалы, аккорды вне тональности, последовательности интервалов, аккордов в ладу). Сольфеджирование одноголосных упражнений. Ритмические задания. Музыкальный диктант. Пение двухголосных упражнений. Творческие задания. |
|
6 |
Декабрь |
Музыкальная литература (контрольный урок) |
|
Май |
Хоровой класс (контрольный урок) |
Умение наизусть исполнить свою партию сольно из 2 произведений. В составе ансамбля исполнить наизусть три произведения, одно из которых a capella. Исполнение своей партии в трёх произведениях из репертуара хора в составе ансамбля и сольно: народная песня; произведение зарубежного композитора; произведение отечественного композитора. |
|
Май |
Музыкальная литература (Экзамен) |
|
|
Май |
Сольфеджио (экзамен в рамках промежуточной аттестации) |
Пение и определение на слух элементов музыкального языка (отдельные звукоряды, интервалы, аккорды вне тональности, последовательности интервалов, аккордов в ладу). Пение секвенций. Сольфеджирование одноголосных упражнений. Пение мелодий наизусть. Ритмические задания. Музыкальный диктант. Пение двухголосных упражнений. Творческие задания |
|
7 |
Декабрь |
Музыкальная литература (контрольный урок) |
|
Май |
Хоровой класс (контрольный урок) |
Умение наизусть исполнить свою партию сольно из 2 произведений. В составе ансамбля исполнить наизусть три произведения, одно из которых a capella. Исполнение своей партии в трёх произведениях из репертуара хора в составе ансамбля и сольно: народная песня; произведение зарубежного композитора; произведение отечественного композитора. |
|
Май |
Сольфеджио (контрольный урок) |
Пение и определение на слух элементов музыкального языка (отдельные звукоряды, интервалы, аккорды вне тональности, последовательности интервалов, аккордов в ладу). Пение секвенций. Сольфеджирование одноголосных упражнений. Пение мелодий наизусть. Ритмические задания. Музыкальный диктант. Пение двухголосных упражнений. Творческие задания. |
|
8 |
Декабрь |
Сольфеджио (контрольный урок) |
Пение с листа одноголосных упражнений. Ритмические задания. Музыкальный диктант. Пение двухголосных упражнений. Творческие задания. |
Май |
Хоровой класс (контрольный урок) |
Умение наизусть исполнить свою партию сольно из 2 произведений. В составе ансамбля исполнить наизусть три произведения, одно из которых a capella. Исполнение своей партии в трёх произведениях из репертуара хора в составе ансамбля и сольно: народная песня; произведение зарубежного композитора; произведение отечественного композитора. |
|
Май |
Музыкальная литература (Выпускной экзамен) |
|
|
Май |
Сольфеджио (выпускной экзамен) |
Письменная экзаменационная работа: музыкальный диктант – одноголосный (в продвинутых группах – двухголосный), анализ на слух элементов музыкального языка, а также целостный анализ музыкального произведения. Устные формы экзамена: пение с листа одноголосного упражнения, пение наизусть, пение двухголосного упражнения, творческие задания. |