12:13 Майкова Н. И. | |
Комплекс теоретических дисциплин занимает очень важное место в формировании музыканта : даёт первоначальные сведения по теории, гармонии, структуре музыкальных построений, логике и средствах развития, развивает учащихся ритмически, воспитывает мелодический и гармонический слух. При овладении навыками и умениями, прививаемыми на уроках сольфеджио, от ученика требуется быстрота и точность реакции, аналитическое мышление и другие качества музыканта. Особую сложность при этом составляет групповое обучение, присутствие на уроке учащихся с разным уровнем реакции, памяти, способности к анализу, различными особенностями темперамента. В этих условиях вырастает роль творческих и игровых моментов, стимулирующих интерес к предмету, вырабатывание волевой установки в преодолении трудностей и достижения успеха. Особенностью детской психологии является активная деятельность, поэтому смена заданий, разнообразие на уроках сольфеджио играет большую роль! 24 апреля в Наргинском филиале прошёл открытый урок в форме интеллектуальной игры "Лучший знаток интервалов" с учащимися 2 класса ООЭВ. Урок начался с теоретической разминки, учащиеся активно отвечали на вопросы, относящиеся к теме "Интервалы", затем начались этапы практических заданий: на скорость нужно было пройти три этапа интервального Лото, найти ошибки в обозначении интервалов, определить на слух и построить на нотном стане заданные интервалы. Победителями стали Огуржин Марк, Бахман Варя и Сунгуров Миша. В конце урока учащиеся исполнили весёлые частушки про интервалы, аккомпанируя на шумовых инструментах. Преподаватель Наргинского филиала ДМШ Н.И. Майкова | |
|
Всего комментариев: 0 | |