Класс
|
Месяц
|
Вид контроля
|
Программа
|
1
|
I полугодие
|
Хоровой класс
(контрольный урок)
|
Два разнохарактера произведения наизусть
|
II полугодие
|
Хоровой класс
(академический концерт)
|
Четыре разнохарактерного произведения наизусть
|
Май
|
Сольфеджио
(контрольный урок)
|
Пение и определение на слух элементов музыкального языка (отдельные звукоряды, интервалы, аккорды вне тональности, последовательности интервалов, аккордов в ладу). Сольфеджирование одноголосных упражнений. Ритмические задания. Музыкальный диктант. Пение двухголосных упражнений. Творческие задания.
|
2
|
I полугодие
|
Хоровой класс
(академический концерт)
|
Четыре разнохарактерного произведения наизусть
|
II полугодие
|
Хоровой класс
(академический концерт)
|
Четыре разнохарактерного произведения наизусть
|
Май
|
Сольфеджио
(контрольный урок)
|
Пение и определение на слух элементов музыкального языка (отдельные звукоряды, интервалы, аккорды вне тональности, последовательности интервалов, аккордов в ладу). Сольфеджирование одноголосных упражнений. Ритмические задания. Музыкальный диктант. Пение двухголосных упражнений. Творческие задания.
|
3
|
I полугодие
|
Хоровой класс
(академический концерт)
|
Четыре разнохарактерного произведения наизусть
|
Май
|
Хоровой класс*
(исполнение концертной программы)
|
Восемь-десять разнохарактерных, разножанровых произведений
|
Май
|
Сольфеджио
(контрольный урок)
|
Пение и определение на слух элементов музыкального языка (отдельные звукоряды, интервалы, аккорды вне тональности, последовательности интервалов, аккордов в ладу). Сольфеджирование одноголосных упражнений. Ритмические задания. Музыкальный диктант. Пение двухголосных упражнений. Творческие задания.
|
4
|
Декабрь
|
Музыкальная литература (контрольный урок)
|
|
Май
|
Музыкальная литература (контрольный урок)
|
|
Май
|
Сольфеджио
(контрольный урок)
|
Пение и определение на слух элементов музыкального языка (отдельные звукоряды, интервалы, аккорды вне тональности, последовательности интервалов, аккордов в ладу). Сольфеджирование одноголосных упражнений. Ритмические задания. Музыкальный диктант. Пение двухголосных упражнений. Творческие задания.
|
5
|
Декабрь
|
Музыкальная литература (контрольный урок)
|
|
Май
|
Музыкальная литература (контрольный урок)
|
|
Май
|
Сольфеджио
(контрольный урок)
|
Пение и определение на слух элементов музыкального языка (отдельные звукоряды, интервалы, аккорды вне тональности, последовательности интервалов, аккордов в ладу). Сольфеджирование одноголосных упражнений. Ритмические задания. Музыкальный диктант. Пение двухголосных упражнений. Творческие задания.
|
6
|
Декабрь
|
Музыкальная литература (контрольный урок)
|
|
Май
|
Хоровой класс
(контрольный урок)
|
Умение наизусть исполнить свою партию сольно из 2 произведений. В составе ансамбля исполнить наизусть три произведения, одно из которых a capella. Исполнение своей партии в трёх произведениях из репертуара хора в составе ансамбля и сольно: народная песня; произведение зарубежного композитора; произведение отечественного композитора.
|
Май
|
Музыкальная литература (Экзамен)
|
|
Май
|
Сольфеджио
(экзамен в рамках промежуточной аттестации)
|
Пение и определение на слух элементов музыкального языка (отдельные звукоряды, интервалы, аккорды вне тональности, последовательности интервалов, аккордов в ладу). Пение секвенций. Сольфеджирование одноголосных упражнений. Пение мелодий наизусть. Ритмические задания. Музыкальный диктант. Пение двухголосных упражнений. Творческие задания
|
7
|
Декабрь
|
Музыкальная литература (контрольный урок)
|
|
Май
|
Хоровой класс
(контрольный урок)
|
Умение наизусть исполнить свою партию сольно из 2 произведений. В составе ансамбля исполнить наизусть три произведения, одно из которых a capella. Исполнение своей партии в трёх произведениях из репертуара хора в составе ансамбля и сольно: народная песня; произведение зарубежного композитора; произведение отечественного композитора.
|
Май
|
Сольфеджио
(контрольный урок)
|
Пение и определение на слух элементов музыкального языка (отдельные звукоряды, интервалы, аккорды вне тональности, последовательности интервалов, аккордов в ладу). Пение секвенций. Сольфеджирование одноголосных упражнений. Пение мелодий наизусть. Ритмические задания. Музыкальный диктант. Пение двухголосных упражнений. Творческие задания.
|
8
|
Декабрь
|
Сольфеджио
(контрольный урок)
|
Пение с листа одноголосных упражнений. Ритмические задания. Музыкальный диктант. Пение двухголосных упражнений. Творческие задания.
|
Май
|
Хоровой класс
(контрольный урок)
|
Умение наизусть исполнить свою партию сольно из 2 произведений. В составе ансамбля исполнить наизусть три произведения, одно из которых a capella. Исполнение своей партии в трёх произведениях из репертуара хора в составе ансамбля и сольно: народная песня; произведение зарубежного композитора; произведение отечественного композитора.
|
Май
|
Музыкальная литература (Выпускной экзамен)
|
|
Май
|
Сольфеджио
(выпускной экзамен)
|
Письменная экзаменационная работа: музыкальный диктант – одноголосный (в продвинутых группах – двухголосный), анализ на слух элементов музыкального языка, а также целостный анализ музыкального произведения. Устные формы экзамена: пение с листа одноголосного упражнения, пение наизусть, пение двухголосного упражнения, творческие задания.
|